Американские социологи развенчали популярный стереотип о том, что мужчины, недовольные размером своего полового органа, пытаются компенсировать этот недостаток, приобретая оружие. В ходе исследования, опубликованного в журнале American Journal of Men’s Health, ученые проанализировали данные 1840 мужчин в возрасте от 18 до 95 лет.
Результаты показали, что неудовлетворенность размером пениса не влияет на вероятность владения оружием. […]Американские социологи развенчали популярный стереотип о том, что мужчины, недовольные размером своего полового органа, пытаются компенсировать этот недостаток, приобретая оружие.
В ходе исследования, опубликованного в журнале American Journal of Men’s Health, ученые проанализировали данные 1840 мужчин в возрасте от 18 до 95 лет.
Результаты показали, что неудовлетворенность размером пениса не влияет на вероятность владения оружием.
Напротив, у мужчин, которые были больше недовольны своим половым членом, шансы иметь дома огнестрельное оружие были ниже.
«Ожидания, основанные на «психосексуальной теории владения оружием», не подтвердились», — констатируют авторы исследования.
Теория эта гласит, что оружие выступает как фаллический символ, а его приобретение компенсирует «недостаток мужественности», связанный с маленьким пенисом.
Однако ученые не нашли связи между этими двумя факторами.
Исследование также показало, что на владение оружием влияют такие факторы, как:
- Национальность: Уроженцы США чаще владеют оружием, чем представители других национальностей.
- Возраст: Пожилые люди чаще хранят дома оружие, чем молодые.
- Доход: Мужчины из семей с более высоким доходом чаще владеют оружием.
- Место жительства: Сельские жители чаще имеют огнестрельное оружие, чем городские.
- Образование: Обладатели высшего образования реже владеют винтовками военного типа.
- Доброжелательность: Мужчины, склонные к доброжелательности, реже имеют дома винтовку.
Несмотря на то, что связь между размером пениса и владением оружием не была обнаружена, исследование выявило ряд других интересных фактов, заставляющих пересмотреть стереотипы о причинах, по которым люди покупают оружие.
Стоит отметить, что данное исследование является первым в своем роде.
Для более точных выводов требуются дальнейшие исследования с более широкой выборкой участников.